«Билет в будущее» совместно с HH.ru и «Профилум» узнали как бизнес меняет свое отношение к трудоустройству подростков и другие аспекты подросткового рынка труда.
Это важно, потому что теперь для подработки подросткам нужно только разрешение родителей, а также с этого учебного года в школах введен обязательный профминимум — теперь школьники лучше поймут рынок труда, свои возможности и таланты.
С результатами исследования в цифрах вы можете ознакомиться в инфографике к этому посту, а теперь перейдем к главному, что нам удалось выяснить:
Федеральный и региональный бизнесы готовы активно развивать молодежную политику для формирования кадрового резерва.
Молодежная политика федеральных и региональных работодателей отличается: основная задача первых — масштабировать свои профориентационные практики и повышать известность бренда, а вторых — формировать кадровый резерв в регионе для закрытия позиций в будущем.
Большая часть работодателей сотрудничает со студентами вузов и СПО, а не со школьниками.
На рынке труда происходят позитивные изменения в плане трудоустройства подростков.
Для подростков лидируют вакансии, не требующие опыта и квалификации, хотя 7% компаний готовы нанимать на проектную работу в сфере IT и на рабочие специальности.
Региональные работодатели стремятся привлечь детей к отрасли и оставить их в регионе.
Барьеры для трудоустройства подростков все еще существуют
Это важно, потому что теперь для подработки подросткам нужно только разрешение родителей, а также с этого учебного года в школах введен обязательный профминимум — теперь школьники лучше поймут рынок труда, свои возможности и таланты.
С результатами исследования в цифрах вы можете ознакомиться в инфографике к этому посту, а теперь перейдем к главному, что нам удалось выяснить:
Федеральный и региональный бизнесы готовы активно развивать молодежную политику для формирования кадрового резерва.
Молодежная политика федеральных и региональных работодателей отличается: основная задача первых — масштабировать свои профориентационные практики и повышать известность бренда, а вторых — формировать кадровый резерв в регионе для закрытия позиций в будущем.
Большая часть работодателей сотрудничает со студентами вузов и СПО, а не со школьниками.
На рынке труда происходят позитивные изменения в плане трудоустройства подростков.
Для подростков лидируют вакансии, не требующие опыта и квалификации, хотя 7% компаний готовы нанимать на проектную работу в сфере IT и на рабочие специальности.
Региональные работодатели стремятся привлечь детей к отрасли и оставить их в регионе.
Барьеры для трудоустройства подростков все еще существуют